Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для оформления документов в Москве как правило требуется 1-2 рабочих дня. Иногда это может занимать на 1-2 дня дольше, из-за выпадающих выходных или праздников. Для оформления постоянной прописки хватит 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до штампа в паспорте.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он может быть прописан как минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо получить временную прописку на детей для прикрепления в образовательное учреждение или детский садик, то мы сделаем это по стоимости как за одного взрослого, т.е. ребенок будет прописан бесплатно!
Учитывайте то, что помимо желания заработать хозяина квартиры, существуют еще расходы на коммунальные платежи за квартиру и они возрастают с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже если установлены счетчики на свет, воду, газ итд, владельцу все равно пришлют счет за "техническое" обслуживание. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться настолько дешево.
Это специальный бланк утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного человека, проставлен срок регистрации и орган его выдавший. Возможны мелкие отступления в разных субьектах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны данные мигранта, адрес регистрации, а так же обозначен срок временного пребывания в РФ. На другой стороне бланка ставится штамп органа ФСМ выдавшего уведомление (поле справа), а так же роспись собственника недвижимости (слева). Если регистрация оформляется на площади собственником которого является организация (отель, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать юрлица (графа по центру)
После подписания договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. Когда хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы высылаем вам подтверждение и вы производите оплату согласно договору на наш счет безналичным платежом. Если мы делаем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Список нужных документов будет разным, это зависит от вашего гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробнее вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы только для оформления временной или постоянной регистрации в УФМС - это требование закона! Их не узнает никто, кроме собственника жилого помещения, где вы будете зарегистрированы. Если хотите, на всех отправляемых документах можете написать "образец" итп.
Конечно, при наличии у вас на руках свидетельства временной регистрации, вы сможете пользоваться кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные счета, брать технику в кредит в магазинах. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 25.04.2024